5 января 1970г
Пермский край, Нытвенский район, Нытва
Российский раллийный автогонщик и руководитель проекта ралли "Шелковый путь" с 2015 года.
Чагин водил грузовик заводской команды КАМАЗ. В 1990 году он впервые принял участие в ралли "Дакар", но был вынужден досрочно завершить гонку. Также не смог достичь цели в своих следующих трех выступлениях в 1992, 1994 и 1995 годах. Первого финиша он достиг в 1996 году, заняв шестое место в зачете грузовиков. После очередной неудачи в 1998 году он финишировал вторым в общем зачете на ралли "Дакар" 1999 года. В 2000 году Чагин записал свою первую победу. После того, как в следующем году ему снова пришлось покинуть гонку, заводской гонщик КАМАЗа одержал три победы подряд в общем зачете с 2002 по 2004 год. В 2005 году Чагин из-за технических проблем финишировал лишь 18-м, а в 2006 году последовала его пятая победа в "Дакаре". В 2007 году Чагин попал в аварию, пытаясь наверстать упущенное из-за проблем с впрыском дизеля. На ралли Дакар 2009 года Чагин до последнего этапа боролся в упорной борьбе со своим коллегой по команде Фирдаусом Кабировым. На последнем этапе он проиграл несколько минут из-за технических неполадок и в итоге был вынужден признать поражение перед соотечественником. После неоднократных общих побед в двух последующих соревнованиях в 2010 и 2011 годах Чагин наконец заменил чеха Карела Лопрайса (Татра) в качестве рекордсмена Дакара с семью успехами.
15 февраля 2011 года Владимир Чагин объявил о завершении спортивной карьеры. После завершения карьеры он взял на себя управление некоммерческой организацией "КАМАЗ-Моторспорт".
Победы и призовые места в ралли-рейдах, в грузовом зачёте.
Победитель Кубка мира по ралли-марафонам 1996 и 2000 гг. Двукратный чемпион России, обладатель Кубка России.