12 октября 1971г
Архангельская область, Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар
Российская актриса театра и кино, режиссёр и заслуженный деятель искусств. Прославилась ролями в спектаклях "Ромео и Джульетта", "Трёхгрошовая опера" и режиссёрской работой "Подруги".
Родилась 12 октября 1971 года в заполярном Нарьян-Маре. Её путь в искусство начался с поступления в 1989 году в легендарный ЛГИТМиК на курс Тамары Абросимовой, который стал последним набором знаменитого ректора Рубена Агамирзяна. Уже в студенческие годы проявился её сценический талант и работоспособность — она участвовала в масштабных исторических постановках Агамирзяна "Смерть Ивана Грозного" и "Царь Борис", а также 90 раз выходила на сцену в образе Синеглазки в спектакле "Незнайка на Луне". Её дипломные работы показали удивительный диапазон — от шекспировских героинь до современных характеров, что предопределило многогранность её будущего творчества.
Окончив институт в 1993 году, Ордина стала актрисой Молодёжного театра на Фонтанке, где не только играла в спектаклях, но и долгое время совмещала актёрскую работу с ответственнейшей должностью заведующей труппой. Этот уникальный административно-творческий опыт позволил ей глубоко понять механизмы театрального производства изнутри. Параллельно она работала на петербургском радио в литературно-драматической редакции, оттачивая мастерство художественного слова. В 2012 году состоялся её режиссёрский дебют — она создала и воплотила на сцене своего театра пронзительный спектакль "Подруги" по мотивам книги Светланы Алексеевич "У войны не женское лицо".
На сцене Молодёжного театра на Фонтанке она создала целую галерею разноплановых образов — от хрупкой и поэтичной Джульетты в шекспировской трагедии до яркой и эксцентричной Мариторнес в булгаковском "Дон Кихоте". Особого внимания заслуживает её работа в "Трёхгрошовой опере", где её Полли Пичем сочетала наивность и расчетливость, а также исполнение роли Кэт Хардкэстль в комедии "Ночь ошибок", где она блестяще продемонстрировала комедийный талант. Не менее значимыми стали её эксперименты в клоунаде — в спектакле "Между прошлым и будущим" она создала запоминающийся образ Ежа в номере "Ежовь".
В кинематографе актриса также проявила себя как мастер эпизода, способный за несколько минут экранного времени создать законченный художественный образ. Зрители могли видеть её в таких известных сериалах, как "Улицы разбитых фонарей", "Тайны следствия", "Литейный" и "Чёрный ворон". В более поздних работах — "Невский. Проверка на прочность" и "Ментозавры" — она создала убедительные образы современных женщин, каждая из которых обладает сложным внутренним миром и яркой индивидуальностью.